Цель проекта — создание условий для развития пространственного мышления дошкольников в условиях цифровой образовательной среды посредством формирования компетенций для экономики региона в контексте преемственности всех уровней общего образования.
- Презентация проекта
- Видеотрансляция «Презентация регионального проекта» на всероссийском форуме «Современное детство: инструменты повышения качества образования» с участием Е.В.Вториной, заместителем начальника ДОО ТО (начало трансляции с отметки 1:44:46)
Документация проекта
- Распоряжение ДОО ТО 157-р от 06.02.2023 О реализации мероприятий проекта «Развитие пространственного мышления дошкольников как основы формирования естественно-научных, цифровых и инженерных компетенций человека будущего» на территории Томской области в 2023-2024 годах
- Распоряжение ДОО ТО 169-р от 11.02.2022 О реализации мероприятий регионального проекта «Развитие пространственного мышления дошкольников как основы формирования естественно-научных, цифровых и инженерных компетенций человека будущего» на территории Томской области в 2022 году
- Распоряжение ДОО ТО 1978-р от 21.12.2021 О реализации мероприятий регионального проекта «Развитие пространственного мышления дошкольников как основы формирования естественно-научных, цифровых и инженерных компетенций человека будущего» на территории Томской области
- Распоряжение ДОО ТО 1011-р от 04.06.2021 О реализации мероприятий регионального проекта «Развитие пространственного мышления дошкольников как основы формирования естественно-научных, цифровых и инженерных компетенций человека будущего» на территории Томской области
- Распоряжение ДОО ТО 718-р от 22.04.2021 О реализации мероприятий регионального проекта «Развитие пространственного мышления дошкольников как основы формирования естественно-научных, цифровых и инженерных компетенций человека будущего» на территории Томской области
- Распоряжение ДОО ТО 854-р от 23.10.2020 Об утверждении регионального проекта дошкольного образования на территории Томской области «Развитие пространственного мышления дошкольников как основы формирования естественно-научных, цифровых и инженерных компетенций человека будущего